Сайт использует файлы cookie, которые позволяют узнавать вас и получать информацию о прошлых посещениях сайта. Это необходимо для улучшения сайта и удобства пользователей. Продолжая использовать сайт и предоставляя свои данные, Вы даете согласие на их обработку.
В случае несогласия Вы можете покинуть данный сайт или запретить сохранение cookie в настройках своего браузера.
OK
продавайте открытки и зарабатывайте больше
открытки для букетов

Открытка - прекрасное дополнение к букету

Что для вас имеет большее значение – слова или поступки?
Этот вопрос довольно часто звучит в ситуации прояснения отношений. Нередко задаюсь им и я, и задаю его своим клиентам. Нет, я не психолог. Я – флорист, и ко мне приходят не за решением жизненных вопросов, а за букетами. Так почему я спрашиваю о словах или поступках?

Частенько ко мне приходят клиенты, которые собирают букеты для особых случаев. Кто-то хочет вручить букет начальнице или коллеге, кто-то – любимой женщине, кто-то – сестре или маме, однако на этапе сборки и оформления букета человек нередко находится в замешательстве.

У цветов есть свой язык, и зачастую форма и цвет букета могут сами по себе сообщить многое. Но иногда без словесного подкрепления не обойтись, а выразить все мысли вслух порой не позволяет ситуация. Например, букет из роз может показаться слишком нарочитым, пафосным, в некоторой степени даже пошлым из-за большой популярности этих цветов, и такой жест можно трактовать различным образом. Как придать ему большую однозначность, персональную направленность? Достаточно приложить к букету небольшую открытку с лаконичным поздравлением и надписью от руки. Например, «я знаю, что песня про белые розы – твоя любимая», и вот банальный жест, опошленный социальными сетями, приобретает очень личный и трогательный оттенок благодаря паре слов.
Почему открытка – хорошее приложение к букету?
Хороший букет стоит недешево не только для покупателя, но и для магазина. Проверенные поставщики со свежими цветами, заказ разнообразного ассортимента, ленты, креп, слюда, украшения, работа флориста, затрачиваемое время на подготовку букетов к большим мероприятиям – и вот получается, что окупаемость такого заказа относительно невысока.

С открытками дело обстоит иначе. В оптовых закупках стоимость каждого экземпляра небольшая. Невысокой она остается и для покупателя, особенно в сравнении с целевым товаром. Однако продажа даже одной открытки в комплекте с букетом существенно повышает маржинальность, а значит – чистую прибыль магазина.

Открытка, приложенная к букету – это шанс дополнить действие словом, шанс придать ему новых граней и дополнить впечатление, даже если речь идет о формальном поздравлении. Но это для моих покупателей. Для меня, как владелицы магазина, есть более конкретная и приземленная цель предлагать к покупке открытки, сопровождающие букет. Открытка не только делает презент более целостным, но еще и повышает средний чек при покупке. Таким образом, я могу предложить покупателю более комплексную услугу и увеличить выручку своего магазина, что делает ситуацию обоюдно выгодной. Вот так: слова идут рядом с поступками, а лирика – рядом с прагматичным расчетом.